График работы компании:
Понедельник — пятница
10.00 — 19.00

© 2024 ИП Привин Артур Олегович,
ИНН 772083851176
Получите 1 месяц лицензии в подарок
Автоматизация турбизнеса на базе U-ON Travel
‣ Освободите 30 часов в неделю. Подпись договора по смс и быстрое бронирование. Касса и эквайринг для платежей в 2 клика.

‣ Увеличьте конверсию на 20%. Календарь задач и контроль каждого обращения. Аналитика и KPI.

‣ Удалённо из любой точки мира.
Коммуникации в едином окне: IP-телефония, мессенджеры, сайт, почта и соц. сети.
Внедрим CRM в отдел продаж за 10 дней
5 Причин внедрения CRM-системы
Узнаете себя?
1. Вы не знаете точное количество лидов и средний чек за прошлый месяц.

2. В момент звонка туриста, вы не видите его имя и историю поездок.

3. Вам неизвестна конверсия каждого из ваших менеджеров.

4. Вы не знаете сколько туристов к вам не вернулось за повторной покупкой тура.

5. Ваши менеджеры не фиксируют договоренности с клиентом в какой-либо системе.

Сколько денег вы теряете каждый год?
Допустим, что вы получаете 5 обращений на каждого менеджера. В лучшем случае теряется 1.

Умножим:
  • Количество теряемых лидов
  • На кол-во менеджеров
  • На вашу среднюю комиссию
  • И на 247 рабочих дней в году
    1000
    50000
    Каждый год вы теряете: 0 ₽ Обратите внимание на кол-во нулей 😱
    Посмотреть на что способна CRM
    Приглашаем в виртуальный тур по U-ON Travel
    1 месяц в подарок при подключении через официального партнера MADISON CONSULT
    Уже есть CRM, но вы используете лишь 10%?
    Закажите внедрение и начните использовать систему на полную мощность.
    Сколько стоит лицензия U-ON
    Эконом
    При оплате за 1 год
    699 рублей
    в месяц
    • до 3 сотрудников
    • Базовые функции CRM
    • Автоматизация бизнес-процессов
    • Рабочий стол директора
    • Стена активности
    • Индивидуальная поддержка
    • Брендирование
      Оформить подписку
      Эконом+
      При оплате за 1 год
      949 рублей
      в месяц
      • до 6 сотрудников
      • Базовые функции CRM
      • Автоматизация бизнес-процессов
      • Рабочий стол директора
      • Стена активности
      • Индивидуальная поддержка
      • Брендирование
      Оформить подписку
      Премиум
      При оплате за 1 год
      2349 рублей
      в месяц
      • до 20 сотрудников
      • Базовые функции CRM
      • Автоматизация бизнес-процессов
      • Рабочий стол директора
      • Стена активности
      • Индивидуальная поддержка
      • Брендирование
      Оформить подписку
      Какие возможности вы получите
      Интеграция IP-телефонии
      • Звонки из любой точки мира
      • Все обращения фиксируются в CRM
      • Разговоры записываются
      • Если поступает звонок с неизвестного номера, то автоматически создается контакт
      • Постоянные клиенты сразу попадают на ответственного сотрудника
      Расчет стоимости
      С настроенной IP-телефонией вам дозвонится
      на 25% больше клиентов.
      Подпись договора по СМС
      • Удаленное подписание договора
      • Имеет юридическую силу
      • Не нужно ничего распечатывать и сканировать
      • Моментальное отображение подписи в системе и номера мобильного телефона, с которого был подписан договор
      Онлайн оплата
      и онлайн-касса
      • Прием оплаты и автоматическая фискализация из любой точки мира в соответствии с 54 ФЗ
      • Интернет-эквайринг и QR коды
      • Оплата из личного кабинета туриста
      Расчет стоимости
      54 ФЗ: в чеке должны быть данные поставщика, признак агента, тег оплаты, сведения о компании и туристе. За не пробитый чек штраф 30 000 рублей, за ошибку в чеке штраф 10 000 рублей.
      Статистика, аналитика и воронка продаж
      • Аналитика продаж
      • Оценка эффективности сотрудников
      • Воронка лидов и воронка продаж
      • Среднее время сделки
      • Отзывы клиентов и индекс NPS
      • Причина отказов клиентов
      • Статистика для маркетинга
      Все что не измеряется — не улучшается.
      U-ON с Madison Consult выгоднее
      Покупая лицензию U-ON в Madison Consult,
      вы получаете:
      Нужно больше?
      Наши решения для роста ваших продаж
      Выберите подходящий тариф CRM-внедрения.
      Внедрение оплачивается единоразово
      Важно:
      1. Сроки внедрения всех тарифов — 14 дней.

      2. Гарантийный срок, в течение которого мы делаем правки и оказываем информационную поддержку по проведенным интеграциям - 1 месяц. Далее в силу вступают часы сопровождения или разовая оплата за консультацию.

      2. Тарифы внедрения рассчитаны на классическое турагентство. Если в компании более 5 сотрудников, то за настройку каждого следующего сотрудника действует доплата 500 рублей. Единоразово.
      Тариф "Расширенный"
      Максимально нужные опции
      для старта и продуктивной работы
      Стартовый пакет
      Загрузим справочники стран и отелей. Сделаем первоначальные настройки кабинета, настроим права сотрудников, интегрируем Qui-Quo, предоставим видеоинструкции по работе в CRM.
      Интеграция рабочей почты
      Интегрируем в систему и настроим рабочую почту. Сможете отправлять и получать письма, нажатием одной кнопки прямо из заявки.
      Комплект документов
      Предоставим готовый для работы пакет документов. Загрузим в систему договор с физ. и юр. лицами, договор на консультацию, приложения к договору, заявления на аннуляцию и перебронирование тура.
      Справочник партнеров с автообновлением фин. гарантий
      Настроим справочник партнеров так, чтобы фин. гарантии автоматически обновлялись и всегда были актуальны.
      Настройка воронок
      Настроим воронки обращений и заявок, чтобы статусы наглядно подсказывали менеджеру текущее состояние и следующее действие.
      Уведомления по заявке от партнеров в сделке
      Все письма и уведомления от партнеров будут попадать прямо в заявку. Ничего не потеряется.
      Интернет-эквайринг со ставкой 1,29% и интеграция с CRM
      Подключим интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,29% и интеграцией в CRM-систему. Сможете в один клик выставлять счета-ссылки и принимать платежи онлайн прямо из заявки.
      Настройка автоматических рассылок туристам
      Система будет заботиться о ваших клиентах автоматически. Напомнит клиенту об окончании загранпаспорта, пожелает приятного полета, поздравит с Днем рождения и т.д.
      Настройка дополнительных полей в карточке лида и сделки
      Создадим дополнительные поля в системе, позволяющие вносить нужную информацию и комментарии. Например, прописать курс валюты на момент бронирования тура и отразить его в договоре.
      Настройка подписи документов по СМС
      В один клик сможете отправлять любые документы клиентам и подписывать их онлайн при помощи смс-подписи.
      Метки для сегментации клиентской базы
      Загрузим в систему набор меток клиентов. Это позволит легко сегментировать клиентов и взаимодействовать с ними.
      Персональное обучение
      2,5 часа персонального обучения. В завершении работ мы проводим обучение по работе в системе и о том как пользоваться всеми опциями.
      Нужно больше?
      Пакет "Индивидуальный"
      Для тех, кто хочет систему "под себя"
      Первоначальная встреча
      На самом старте проводим индивидуальную встречу для выявления потребностей, что бы сделать индивидуальные настройки максимально точными. 1 час.
      Стартовый пакет
      Загрузим справочники стран и отелей. Сделаем первоначальные настройки кабинета, настроим права сотрудников, интегрируем Qui-Quo, предоставим видеоинструкции по работе в CRM.
      Интеграция рабочей почты
      Интегрируем в систему и настроим рабочую почту. Сможете отправлять и получать письма, нажатием одной кнопки прямо из заявки.
      Комплект документов
      Предоставим готовый для работы пакет документов. Загрузим в систему договор с физ. и юр. лицами, договор на консультацию, приложения к договору, заявления на аннуляцию и перебронирование тура.
      Справочник партнеров с автообновлением фин. гарантий
      Настроим справочник партнеров так, чтобы фин. гарантии автоматически обновлялись и всегда были актуальны.
      Настройка воронок
      Настроим воронки обращений и заявок, чтобы статусы наглядно подсказывали менеджеру текущее состояние и следующее действие.
      Уведомления по заявке от партнеров в сделке
      Все письма и уведомления от партнеров будут попадать прямо в заявку. Ничего не потеряется.
      Интернет-эквайринг со ставкой 1,29% и интеграция с CRM
      Подключим интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,29% и интеграцией в CRM-систему. Сможете в один клик выставлять счета-ссылки и принимать платежи онлайн прямо из заявки.
      Настройка автоматических рассылок туристам
      Система будет заботиться о ваших клиентах автоматически. Напомнит клиенту об окончании загранпаспорта, пожелает приятного полета, поздравит с Днем рождения и т.д.
      Настройка дополнительных полей в карточке лида и сделки
      Создадим дополнительные поля в системе, позволяющие вносить нужную информацию и комментарии. Например, прописать курс валюты на момент бронирования тура и отразить его в договоре.
      Настройка подписи документов по СМС
      В один клик сможете отправлять любые документы клиентам и подписывать их онлайн при помощи смс-подписи.
      Метки для сегментации клиентской базы
      Загрузим в систему набор меток клиентов. Это позволит легко сегментировать клиентов и взаимодействовать с ними.
      Автоматизация бизнес-процессов
      Предложим, покажем и создадим до 10 автоматических бизнес-процессов. Это полезные оповещения и автоматические задачи в зависимости от события.
      IP-телефония
      Интеграция любой телефонии из маркетплейса и настройка маршрутизации. Попадание записей звонков в карточку сделки. При подключении телефонии UIS от Madison Consult - плюшки и бонусы в подарок.
      Финансовый блок
      Настройка логики ведения расчетов и финансов. Научим как пользоваться кассовой книгой и видеть реальные остатки; как вести управленческую отчетность; как контролировать оплаты от клиентов и партнерам; как работать с плановыми и косвенными платежами.
      Программа лояльности
      для клиентов
      Предложим готовую программу лояльности.
      Автоматическое начисление баллов по каждой заявке, начисление баллов по программе "приведи друга". Настройка списания баллов.
      Забор отзывов у клиентов
      Проработка забора отзывов. Скрипт по забору обратной связи из поездки с формированием индекса NPS. Создание ссылок на популярных ресурсах для формирования положительного образа компании на картах и в поиске.
      Уведомления в телеграм
      Настроим уведомления о пропущенных звонках, уведомления о новых обращениях и выставленных счетах. Ничего не пропустите.
      Личный кабинет туриста
      Настройка отображения необходимых заявок и документов по заявке для туристов, видео-инструкция по использованию сервиса.
      Облачное хранилище
      Настроим облачное хранилище для хранения документов компании в CRM-системе. Это позволит только активным менеджерам в системе иметь доступ к документам.
      Персональное обучение
      5 часов персонального обучения, включая 1 час на первоначальную встречу. В завершении работ мы проводим обучение по работе в системе и о том как пользоваться всеми опциями.
      Сравните пакеты внедрения CRM-системы
      Старт
      Расширенный
      Профессиональный
      Загрузка справочников стран и отелей
      Первоначальные настройки кабинета
      Интеграция с Qui-Quo (если использует агентство)
      Настройка прав сотрудников
      Интернет-эквайринг со ставкой 1,29% и интеграция с CRM
      Настройка подписи документов по СМС
      Интеграция рабочей почты
      Комплект документов для работы
      Справочник партнеров с автоматическим обновлением фин. гарантий
      Настройка воронок
      Уведомления по заявке от партнеров в сделке
      Настройка автоматических рассылок туристам
      Настройка списка дополнительных полей в карточке лида и сделки
      Метки для сегментации клиентской базы
      Автоматизация бизнес-процессов
      Финансовый блок
      Персональное обучение
      2,5 часа
      5 часов
      Предварительная встреча для составления ТЗ
      IP-телефония
      Программа лояльности
      для клиентов
      Программа мотивации для сотрудников
      Забор отзывов у клиентов
      Уведомления в телеграм
      Личный кабинет туриста
      Облачное хранилище
      Настройка раздела "Я - оператор"
      Стоимость
      бесплатно
      50 000 руб.
      От 100 000 руб.
      Не знаете, что подойдет именно вам?
      Оставьте заявку и получите консультацию эксперта.
      С нами работают ваши коллеги
      Почему мы?
      MADISON CONSULT — сертифицированный интегратор и партнёр
      U-ON Travel c 2016 года.
      Через нас выгоднее
      При покупке лицензии через MADISON CONSULT, вы получаете 1 месяц в подарок и бесплатное базовое внедрение.
      На одной волне
      Вы не тратите время на объяснение специфики бизнеса. С вами работают только отраслевые практики с опытом работы в туризме более 15 лет.
      Гибкая поддержка
      Мы умеем объяснять сложные вещи простым языком 3, 5, 10, 20 раз, пока не станет понятно. Возможно онлайн и в офисе.
      Более 1000 кейсов по внедрению
      Внедрение CRM неизбежно приводит к росту.
      Начните внедрение с бесплатного аудита. Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением CRM.