График работы компании:
Понедельник — пятница
10.00 — 19.00

© 2022 ИП Привин Артур Олегович,
ИНН 772083851176
Как правильно работать с задачами?
Задачи - это главный инструмент любого сотрудника в компании. Если не будет работы с задачами, будут теряться Лиды, соотвественно ваша прибыль.

При создании обращения - первая задача формируется автоматически - "Взять в работу и отправить подборку":
После того, как вы заполнили данные по покупателю и отправили подборку, можно завершить задачу и сразу же создать следующую, например "Узнать решение по подробке". Если задача не создана, будет такое оповещение:
При создании следующей задачи, вы можете выбрать тип задачи, установить время исполнения или назначить дату, также выбрать приоритет и добавить примечание:
Типы касаний:
- комментарий;
- задача;
- сообщение в мессенджер;
- email;
- SMS.

Типы задач:
- звонок;
- письмо;
- встреча;
- другое.

Если вы администратор, вы можете самостоятельно поставить любую задачу определенному сотруднику:
Создать задачу можно отдельно от обращения и заявки, то есть без контекста. Просто нажмите кнопку "Создать" и выберите "Задачу":
Поставить задачу также можно определенному менеджеру или всем сотрудникам, установить приоритет и дату выполнения:
Историю задач по конкретному обращению или заявке можно смотреть в истории общения внутри обращения/заявки:
Список всех задач можно смотреть во вкладке "Задачи" или внизу на нижней панели меню справа:
Используйте фильтры для просмотра задач: все/на сегодня/актуальные/просроченные/завершенные, по кнопке календаря можно увидеть задачи на определенную дату.

Фильтровать задачи можно по типу: звонок/встреча/письмо/другое.

По приоритету: низкий/обычный/высокий.

Выбрать можно задачи определенного офиса или всех офисов, также и с сотрудниками.

Важно! Сделка без задачи - это упущенный клиент и прибыль! Когда одна задача закрыта, менеджер должен ставить себе следующую. Не дозвонился клиенту - поставил задачу «перезвонить» на завтра. Такая модель работы называется «follow up» («система следующего шага»). Следующий шаг всегда должен быть, тогда с продажами все будет хорошо!