График работы компании:
Понедельник — пятница
10.00 — 19.00

© 2022 ИП Привин Артур Олегович,
ИНН 772083851176
Как завести заявку в U-ON.Travel?
Существует 3 способа создания заявки:

  1. Перевод из обращения в заявку.

  2. Создание заявки вручную.

  3. Импорт заявки из стороннего сервиса.

Перевод обращения в заявку

Если вы изначально работаете с обращением туриста, после подборки он выбрал определенный тур, готов подписать договор и внести предоплату, то после перевода из обращения в заявку, создается заявка:
После нажатия на кнопку "ОК", будет создана заявка из обращения.

Создание заявки вручную

Чтобы создать заявку в U-ON.Travel, вам необходимо нажать на зеленую кнопку "Создать" на верхней панели МЕНЮ:
Далее необходимо внести общую информацию:
Добавить клиента и туристов:
Добавить услуги:
В услугах вы можете добавить:

  • пакетный тур;

  • индивидуальную услугу;

  • пакет из каталога "Я-оператор";

  • услугу из каталога "Я-оператор".

Если вы добавляете "Пакетный тур"
Вам необходимо заполнить данные по услугам: отель, виза, страховка, трансфер и авиабилет.
Если вам необходимо изменить услуги в составе пакетного тура, перейдите в раздел: Настройки - Доп. настройки - Состав пакетного тура:
Например, добавить услугу с типом "Страховка от невыезда" с доплатой 50 евро, тогда она автоматически будет указана при создании заявки менеджером. Таким образом даже ваш новый менеджер не забудет добавить услугу, так как она будет указана по-умолчанию. Любую услугу можно исключить из самой заявки, если в заявке эта услуга не потребуется.

После того, как вы заполнили данные по всем услугам, нажмите кнопку "Сформировать из заполненных полей список услуг":
После этого услуги будут добавлены в заявку:
По кнопке добавить вы можете внести дополнительные услуги, которые не входят в состав пакетного тура:
При заполнении полей по индивидуальной услуге, необходимо внести всю информацию в блоки: Основное: Туристы, Партнер и Итоговая стоимость.
Если вы добавляете в услуги "Пакет из каталога"

В заявке, при нажатии кнопки "Добавить" - выбираете "Пакет из каталога":
Добавляете пакет из каталога:
Заполняете обязательные поля и информацию по пакетному туру, которая отсутствует:
Если вам необходимо изменить/отредактировать пакет из каталога, нажмите "карандаш":
Перевод заявки из стороннего сервиса осуществляется автоматически сразу в CRM-систему, дальнейшая работа происходит по аналогии с созданием заявки вручную, вам просто необходимо внести данные в те поля, которые не заполнены.