Позаботимся о том, чтобы ваш бизнес работал максимально эффективно
Посмотреть тарифы
Зачем это нужно?
CRM — это скелет вашего бизнеса. Если что-то работает не так, страдает бизнес.
Снижение скорости работы
Возникают технические ошибки в CRM: не получается удаленно подписать договор, неправильно формируются документы, что-то сломалось и т.д.
Бардак в системе
Менеджеры не соблюдают регламент ведения CRM и создают хаос. Не заполняют поля, не ставят задачи, забывают про клиентов.
Ошибки в чеках
Появляются вопросы по фискализации и платежам. Из-за ошибок можно получить штраф из налоговой.
Проблемы с «новенькими»
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.
Остановка в развитии
Нет сотрудника, который может развивать автоматизацию в компании и внедрять новые IT-инструменты.
Отсутствие прозрачности
Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров или ему некогда этим заниматься.
Эти проблемы напрямую влияют на прибыль компании и тормозят развитие
Что делает CRM-менеджер?
Решает все вопросы с IT-инфраструктурой. Самостоятельно и оперативно. В удобном для вас канале.
Техническая поддержка
Оказывает оперативную помощь и приоритетное решение вопросов связанных с CRM, кассой, телефонией, работой сервисов и виджетов.
Помощь сотрудникам
Помогает менеджерам правильно вести обращения и заявки. Каждую неделю проверяет работу сотрудников в CRM по внутреннему чек-листу.
Регулярный аудит и донастройка системы
Смотрит правильно ли настроены воронки, не накапливаются ли сделки в каком-то статусе без причины.
Контролирует работоспособность системы, проверяет ошибки.
Следит за тем, чтобы все купленные сервисы на 100% отрабатывали свой функционал.
Стратегические планы по развитию
Постоянно анализирует текущую ситуацию в CRM.
Проверяет достаточно ли инструментов для автоматизации процессов, все ли сотрудники их используют в полную силу.
Предлагает новые решения способные улучшить автоматизацию.
Как начать сопровождение?
Выбрите тариф, исходя из своих задач
Оцените приблизительное количество часов, которое требуются для сопровождения. Объемы могут зависеть от количества сотрудников, наличия дополнительных облачных сервисов и т.д.
Начните работу с CRM-менеджером
Теперь все вопросы с CRM будет решать надежный подрядчик, в лице персонального менеджера. Ведется учет каждого обращения, вы всегда будете знать, сколько времени было потрачено на обращение.
Получайте отчеты в конце каждого месяца
В зависимости от выбранного тарифа вы будете получать отчеты по состоянию системы, результаты аудитов сделок и сотрудников. По каждому отчету CRM-менеджер даст развернутые комментарии.
Оставьте заявку и получите консультацию нашего специалиста
Получить консультацию
CEO Madison Consult
Руководитель отдела внедрения и сопровождения
Старший системный аналитик
Артур Привин
Василий Давыдкин
Эмин Бадягин
Наша команда
Все сотрудники с опытом работы в отрасли более 5 лет. Мы умеем объяснять сложные вещи простым языком.
Александр Балакин
Старший системный аналитик
Артем Иванов
Старший системный аналитик
Отзывы наших постоянных клиентов
Диана Габракхманова
Спасибо большое за профессиональную помощь в настройке и оптимизации бизнес процессов основаной на Вашем большом личном опыте в сфере туризма. Наше агентство теперь оснащено самым передовым оборудованием и программным обеспечением 😁👌🏻
Ольга Смирнова
Спасибо Артуру за установку онлайн-кассы! Теперь все интегрированно с CRM и мы работаем удалённо. Можно бить чеки, не выходя из дома. Спасибо за оперативность и чёткие инструкции 🙂
Ирина Родзинская
До встречи с Артуром и проектом Madison Consult, я даже не знала с какой стороны подойти к этой коварной CRM. Но это очень круто, когда тебе не просто настраивают всю систему «под ключ» с нуля, но и пошагово знакомят со всем функционалом, показывают где какую кнопку нажимать.
Жанна Завьялова
В наше время очень сложно найти тех, кто реально берет за ответственность за процесс и результат. Нам повезло, что мы встретили на пути таких профессионалов, как Madison Consult. Больше всего понравилось их терпение))) потому что мы задавали миллион глупых вопросов и на все получились понятный и развернутый ответ. Помогли нам отшлифовать все самые важные процессы в crm.
Евгения Переверзева
Грамотные ребята. Держат руку на пульсе всего нового. Поделились техническими новинками для работы в офисе и удаленно. Туризм это всегда высокие технологии, которые нужно вовремя обновлять 🙂 Могу смело их рекомендовать 👍🏼
Алла Тиминская
Думаю, что даже уверенный в своём профессионализме опытный менеджер найдёт для себя новые инструменты для работы и взаимодействия с клиентом. В своей работе, кроме знаний продукта, я больше полагалась на свою интуицию, способность читать психологический портрет, чувство такта в общении, ненавязчивость, но теперь понимаю, что надо их дожимать по полной😁)))) Спасибо Артур!
График работы компании: Понедельник — пятница 10.00 — 19.00
#madteam do #madconsult
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Получить консультацию
Оставьте заявку и получите консультацию профильного специалиста.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Получить разовую консультацию
Оставьте заявку с указанием номера телефона. Вам придет ссылка на оплату консультации в мессенджер. После оплаты подключится специалист и займется вашим вопросом.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.