График работы компании:
Понедельник — пятница
10.00 — 19.00

© 2022 ИП Привин Артур Олегович,
ИНН 772083851176
Сопровождение CRM, кассы и IT-сервисов
Позаботимся о том, чтобы ваш бизнес работал максимально эффективно
Зачем это нужно?
CRM — это скелет вашего бизнеса. Если что-то работает не так, страдает бизнес.
Снижение скорости работы
Возникают технические ошибки в CRM: не получается удаленно подписать договор, неправильно формируются документы, что-то сломалось и т.д.
Бардак в системе
Менеджеры не соблюдают регламент ведения CRM и создают хаос. Не заполняют поля, не ставят задачи, забывают про клиентов.
Ошибки в чеках
Появляются вопросы по фискализации и платежам. Из-за ошибок можно получить штраф из налоговой.
Проблемы с «новенькими»
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.
Остановка в развитии
Нет сотрудника, который может развивать автоматизацию в компании и внедрять новые IT-инструменты.
Отсутствие прозрачности
Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров или ему некогда этим заниматься.
Эти проблемы напрямую влияют на прибыль компании и тормозят развитие
Что делает CRM-менеджер?
Решает все вопросы с IT-инфраструктурой. Самостоятельно и оперативно. В удобном для вас канале.
Техническая поддержка
Оказывает оперативную помощь и приоритетное решение вопросов связанных с CRM, кассой, телефонией, работой сервисов и виджетов.
Помощь сотрудникам
Помогает менеджерам правильно вести обращения и заявки. Каждую неделю проверяет работу сотрудников в CRM по внутреннему чек-листу.
Регулярный аудит и донастройка системы
Смотрит правильно ли настроены воронки, не накапливаются ли сделки в каком-то статусе без причины.

Контролирует работоспособность системы, проверяет ошибки.

Следит за тем, чтобы все купленные сервисы на 100% отрабатывали свой функционал.
Стратегические планы по развитию
Постоянно анализирует текущую ситуацию в CRM.

Проверяет достаточно ли инструментов для автоматизации процессов, все ли сотрудники их используют в полную силу.

Предлагает новые решения способные улучшить автоматизацию.
Как начать сопровождение?
1
Выбрите тариф, исходя из своих задач
Оцените приблизительное количество часов, которое требуются для сопровождения. Объемы могут зависеть от количества сотрудников, наличия дополнительных облачных сервисов и т.д.
2
Начните работу с CRM-менеджером
Теперь все вопросы с CRM будет решать надежный подрядчик, в лице персонального менеджера. Ведется учет каждого обращения, вы всегда будете знать, сколько времени было потрачено на обращение.
3
Получайте отчеты в конце каждого месяца
В зависимости от выбранного тарифа вы будете получать отчеты по состоянию системы, результаты аудитов сделок и сотрудников. По каждому отчету CRM-менеджер даст развернутые комментарии.
Сколько это стоит?
Выберите тариф, исходя из своих задач
Базовый
10 000 ₽
  • Включено 3 часа
  • Проверка ведения CRM по чек-листу
  • Чат технической поддержки
Отправить заявку
Расширенный
20 000 ₽
  • Включено 8 часов
  • Проверка ведения CRM по чек-листу
  • Чат технической поддержки
  • Телефонная линия технической поддержки
  • Контроль работоспособности и оплат сервисов
  • Рекомендации по автоматизации и улучшению
  • Ежемесячный отчет по KPI
Отправить заявку
Максимальный
40 000 ₽
  • Включено 20 часов
  • Проверка ведения CRM по чек-листу
  • Чат технической поддержки
  • Телефонная линия технической поддержки
  • Контроль работоспособности и оплат сервисов
  • Рекомендации по автоматизации и улучшению
  • Регулярное обучение и аттестация сотрудников.
  • Еженедельный отчет по KPI
Отправить заявку
Не знаете, что подойдет именно вам?
Оставьте заявку и получите консультацию нашего специалиста
Архитектор бизнес-процессов
Руководитель проектов
Старший технический аналитик
Артур Привин
Вадим Иванов
Елена Романцова
Наша команда
Все сотрудники с опытом работы в отрасли более 15 лет. Мы умеем объяснять сложные вещи простым языком.
Павел Щелкунов
Менеджер проектов
Отзывы наших постоянных клиентов
Диана Габракхманова
Спасибо большое за профессиональную помощь в настройке и оптимизации бизнес процессов основаной на Вашем большом личном опыте в сфере туризма. Наше агентство теперь оснащено самым передовым оборудованием и программным обеспечением 😁👌🏻
Ольга Смирнова
Спасибо Артуру за установку онлайн-кассы! Теперь все интегрированно с CRM и мы работаем удалённо. Можно бить чеки, не выходя из дома. Спасибо за оперативность и чёткие инструкции 🙂
Ирина Родзинская
До встречи с Артуром и проектом Madison Consult, я даже не знала с какой стороны подойти к этой коварной CRM. Но это очень круто, когда тебе не просто настраивают всю систему «под ключ» с нуля, но и пошагово знакомят со всем функционалом, показывают где какую кнопку нажимать.
Жанна Завьялова
В наше время очень сложно найти тех, кто реально берет за ответственность за процесс и результат. Нам повезло, что мы встретили на пути таких профессионалов, как Madison Consult. Больше всего понравилось их терпение))) потому что мы задавали миллион глупых вопросов и на все получились понятный и развернутый ответ. Помогли нам отшлифовать все самые важные процессы в crm.
Евгения Переверзева
Грамотные ребята. Держат руку на пульсе всего нового. Поделились техническими новинками для работы в офисе и удаленно. Туризм это всегда высокие технологии, которые нужно вовремя обновлять 🙂
Могу смело их рекомендовать 👍🏼
Алла Тиминская
Думаю, что даже уверенный в своём профессионализме опытный менеджер найдёт для себя новые инструменты для работы и взаимодействия с клиентом. В своей работе, кроме знаний продукта, я больше полагалась на свою интуицию, способность читать психологический портрет, чувство такта в общении, ненавязчивость, но теперь понимаю, что надо их дожимать по полной😁)))) Спасибо Артур!
Свяжитесь с нами или закажите звонок
Телефон: 8 800 700 93 73
Почта: info@madconsult.ru

График работы компании:
Понедельник — пятница
10.00 — 19.00
#madteam do #madconsult
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.