Позаботимся о том, чтобы ваш бизнес работал максимально эффективно
Посмотреть тарифы
Зачем это нужно?
CRM — это скелет вашего бизнеса. Если что-то работает не так, страдает бизнес.
Снижение скорости работы
Возникают технические ошибки в CRM: не получается удаленно подписать договор, неправильно формируются документы, что-то сломалось и т.д.
Бардак в системе
Менеджеры не соблюдают регламент ведения CRM и создают хаос. Не заполняют поля, не ставят задачи, забывают про клиентов.
Ошибки в чеках
Появляются вопросы по фискализации и платежам. Из-за ошибок можно получить штраф из налоговой.
Проблемы с «новенькими»
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.
Остановка в развитии
Нет сотрудника, который может развивать автоматизацию в компании и внедрять новые IT-инструменты.
Отсутствие прозрачности
Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров или ему некогда этим заниматься.
Эти проблемы напрямую влияют на прибыль компании и тормозят развитие
Что делает CRM-менеджер?
Решает все вопросы с IT-инфраструктурой. Самостоятельно и оперативно. В удобном для вас канале.
Техническая поддержка
Оказывает оперативную помощь и приоритетное решение вопросов связанных с CRM, кассой, телефонией, работой сервисов и виджетов.
Помощь сотрудникам
Помогает менеджерам правильно вести обращения и заявки. Каждую неделю проверяет работу сотрудников в CRM по внутреннему чек-листу.
Регулярный аудит и донастройка системы
Смотрит правильно ли настроены воронки, не накапливаются ли сделки в каком-то статусе без причины.
Контролирует работоспособность системы, проверяет ошибки.
Следит за тем, чтобы все купленные сервисы на 100% отрабатывали свой функционал.
Стратегические планы по развитию
Постоянно анализирует текущую ситуацию в CRM.
Проверяет достаточно ли инструментов для автоматизации процессов, все ли сотрудники их используют в полную силу.
Предлагает новые решения способные улучшить автоматизацию.
Как начать сопровождение?
1
Выбрите тариф, исходя из своих задач
Оцените приблизительное количество часов, которое требуются для сопровождения. Объемы могут зависеть от количества сотрудников, наличия дополнительных облачных сервисов и т.д.
2
Начните работу с CRM-менеджером
Теперь все вопросы с CRM будет решать надежный подрядчик, в лице персонального менеджера. Ведется учет каждого обращения, вы всегда будете знать, сколько времени было потрачено на обращение.
3
Получайте отчеты в конце каждого месяца
В зависимости от выбранного тарифа вы будете получать отчеты по состоянию системы, результаты аудитов сделок и сотрудников. По каждому отчету CRM-менеджер даст развернутые комментарии.
Оставьте заявку и получите консультацию нашего специалиста
Получить консультацию
CEO Madison Consult
Руководитель отдела внедрения и сопровождения
Старший системный аналитик
Артур Привин
Василий Давыдкин
Эмин Бадягин
Наша команда
Все сотрудники с опытом работы в отрасли более 5 лет. Мы умеем объяснять сложные вещи простым языком.
Александр Балакин
Старший системный аналитик
Артем Иванов
Старший системный аналитик
Отзывы наших постоянных клиентов
Диана Габракхманова
Спасибо большое за профессиональную помощь в настройке и оптимизации бизнес процессов основаной на Вашем большом личном опыте в сфере туризма. Наше агентство теперь оснащено самым передовым оборудованием и программным обеспечением 😁👌🏻
Ольга Смирнова
Спасибо Артуру за установку онлайн-кассы! Теперь все интегрированно с CRM и мы работаем удалённо. Можно бить чеки, не выходя из дома. Спасибо за оперативность и чёткие инструкции 🙂
Ирина Родзинская
До встречи с Артуром и проектом Madison Consult, я даже не знала с какой стороны подойти к этой коварной CRM. Но это очень круто, когда тебе не просто настраивают всю систему «под ключ» с нуля, но и пошагово знакомят со всем функционалом, показывают где какую кнопку нажимать.
Жанна Завьялова
В наше время очень сложно найти тех, кто реально берет за ответственность за процесс и результат. Нам повезло, что мы встретили на пути таких профессионалов, как Madison Consult. Больше всего понравилось их терпение))) потому что мы задавали миллион глупых вопросов и на все получились понятный и развернутый ответ. Помогли нам отшлифовать все самые важные процессы в crm.
Евгения Переверзева
Грамотные ребята. Держат руку на пульсе всего нового. Поделились техническими новинками для работы в офисе и удаленно. Туризм это всегда высокие технологии, которые нужно вовремя обновлять 🙂 Могу смело их рекомендовать 👍🏼
Алла Тиминская
Думаю, что даже уверенный в своём профессионализме опытный менеджер найдёт для себя новые инструменты для работы и взаимодействия с клиентом. В своей работе, кроме знаний продукта, я больше полагалась на свою интуицию, способность читать психологический портрет, чувство такта в общении, ненавязчивость, но теперь понимаю, что надо их дожимать по полной😁)))) Спасибо Артур!
График работы компании: Понедельник — пятница 10.00 — 19.00
#madteam do #madconsult
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Получить консультацию
Оставьте заявку и получите консультацию профильного специалиста.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Получить разовую консультацию
Оставьте заявку с указанием номера телефона. Вам придет ссылка на оплату консультации в мессенджер. После оплаты подключится специалист и займется вашим вопросом.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.