Внедрение U-ON Travel в турагентство
‣ Освободите 30 часов в неделю. Подпись договора по смс и быстрое бронирование. Касса и эквайринг для платежей в 2 клика.

‣ Увеличьте конверсию на 20%. Календарь задач и контроль каждого обращения. Аналитика и KPI.

‣ Удалённо из любой точки мира.
Коммуникации в едином окне: IP-телефония, мессенджеры, сайт, почта и соц. сети.
Настроим вашу CRM на полную мощность за 10 дней
Наши решения для роста ваших продаж
Выберите подходящий тариф CRM-внедрения
Стандартный
5 000 рублей
Все необходимое для уверенного старта.

+ Справочник партнеров с автоматическим обновлением фин. гарантий
+ Настройка воронки лидов и сделок
+ Уведомления по заявке от партнеров в карточке сделки
+ Метки для сегментации клиентской базы
+ Настройка списка дополниткльных полей в карточке лида и сделки


Видеоинструкции по работе с опциями тарифа

Срок внедрения: 3 дня
Узнать подробности
Расширенный
15 000 рублей
Будьте на 3 шага впереди конкурентов.

+ Все опции расширенного тарифа
+ Подключение интернет-эквайринга со ставкой 1,29%.
+ Настройка подписи договора по СМС.
+ Настройка автоматических рассылок: поздравления с ДР, уведомления об окончании паспорта, перед вылетом и т.д.
+ Облачное хранилище

Видеоинструкции по работе с опциями тарифа
1 час консультации

Срок внедрения: 7 дней
Узнать подробности
Профессиональный
30 000 рублей
Получи готовый отдел продаж за 10 дней

+ Все опции предыдущих тарифов
+ Настройка и интеграция IP-телефонии
+ Настройка финансового блока
+ Настройка и интеграция доменной почты
+ Настройка и подключение мессенджеров и соц. сетей
+ Личный кабинет туриста
+ Программа лояльности

Видеоинструкции по работе с опциями тарифа
2 часа консультации

Срок внедрения: 10 дней
Узнать подробности
Не нужны все опции тарифа?
Выберите только то, что необходимо
Почему мы?
MADISON CONSULT является сертифицированным интегратором и партнёром U-ON Travel c 2016 года.
На одной волне
Вы не тратите время на объяснение специфики бизнеса. С вами работают только отраслевые практики с опытом работы в туризме более 15 лет.
Гибкая поддержка
Мы умеем объяснять сложные вещи простым языком 3, 5, 10, 20 раз, пока не станет понятно. Возможно онлайн и в офисе.
На 3 шага впереди
Мы постоянно держим руку на пульсе, поддерживаем общение с первыми лицами IT компаний и постоянно думаем над вопросом "Как стать еще лучше?", поэтому с нами вы всегда в курсе про самые актуальные инструменты.
Более 100 кейсов по внедрению
Этапы внедрения
1
Аудит
Мы погружаемся в бизнес-процессы компании, анализируем все каналы привлечения лидов и используемые сервисы, после чего выстраиваем алгоритм взаимодействия.
2
Внедрение
Мы проводим технические настройки и интеграции сервисов. Вы получаете настроенную систему с учетом индивидуальных особенностей вашей компании.
3
Обучение
Для каждого инструмента мы записываем наглядное обучающее видео, которое дает разобраться в системе и оперативно приступить к работе. Начиная с расширенного пакета, в стоимость включена консультация в формате Zoom или Slype с демонстрацией экрана. Возможен также выезд в офис.
Внедрение CRM неизбежно приводит к росту
Начните внедрение с бесплатного аудита. Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением CRM.
Получить консультацию
Оставьте заявку и получите лучшее предложение. Или, как минимум, практические советы, которые помогут решить вашу задачу

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.