- Задержка в обработке заявок.
Система учитывала рабочее время офисов и сотрудников, но не было возможности быстро определить, кто из сотрудников свободен и может взять заявку в работу, что приводило к задержкам в обработке заявок и недовольству клиентов.
- Потеря клиентов, из-за отсутствия данных об истории общения с туристом — переписок в мессенджерах и звонках.
Не было интеграции с телефонией и мессенджерами, что затрудняло коммуникацию с клиентами и вело к потере данных о взаимодействиях, а также к утрате самих клиентов.
- Ограниченные возможности по доработке системы под новые запросы.
Любые изменения в системе требовали значительных временных и финансовых затрат, что очень затрудняло внедрение актуальных функций и выход на новые рынки
- Рутинные задачи отнимали значительную часть рабочего времени менеджеров.
Отсутствие шаблонов сообщений, автоматических ответов и наглядных списков задач, а также отсутствие возможности автоматического обмена данными с личными кабинетами туроператоров усложняли работу менеджеров. Процесс подписания договоров без использования современных технологий, таких как SMS или электронные подписи, занимал больше времени и усилий. В результате рутинные задачи отнимали значительную часть рабочего времени менеджеров, что мешало им сосредоточиться на обработке заявок и увеличении продаж.
- Ручное измерение клиентской лояльности и управление реактивацией:
Замеры NPS (индекс лояльности клиентов к бренду и его услугам, готовность порекомендовать) проводились вручную, что снижало конверсию ответов и размывало результаты.
Реактивация клиентской базы также проводилась вручную, поэтому человеческий фактор играл весомую роль.