График работы компании:
Понедельник — пятница
10.00 — 19.00

© 2025. Все права защищены. ИП Привин Артур Олегович, ИНН 772083851176
Кейс Madison

🤯 Клиент вырос в 2 раза — мы успели навести порядок до того, как стало слишком поздно

С чем зашел клиент?

Лидер финтех рынка — LIFE PAY. За 8 лет клиент автоматизировал 18 000 торговых точек для «Билайна», «СберМаркета» и «Яндекс.Маркета». Интерес к продукту вырос, но компания была не готова к новому вызову. Так вот с такими проблемами к нам обратился клиент:

🔴 Недостаточная автоматизация и хаос в управлении
🔴 Постоянные технические проблемы
🔴 Отсутствие экспертизы и поддержки
🔴 Рост компании и увеличение нагрузки

Задачи и их решения

Для преодоления хаоса в продажах мы сосредоточились на ключевых проблемах. Такой подход обеспечивает надежность, гибкость и полный контроль над процессами. В результате мы разработали следующие решения:

🔥 Оптимизация и автоматизация процессов в amoCRM:

  • проведен аудит и оптимизация 400+ процессов Sensei, что ускорило обработку заявок и сделок;
  • заменены множественные условия на мульти-условия для ускорения работы;
  • внедрены автоматические процессы для контроля SLA и переноса задач на рабочее время;
  • удалены неиспользуемые процессы и поля для повышения производительности системы.
Триггеры сегментированы и приведены в порядок, лишние удалены

🔥 Стабилизация работы системы и устранение технических проблем:

  • проведена миграция с «серого» WhatsApp на легальное решение Wababa;
  • пересобрана структура Salesbot и шаблонов сообщений, согласованных с Meta;
  • настроены интеграции с почтовыми сервисами и другими внешними системами;
  • устранены баги и плохо оптимизированные процессы.

🔥 Повышение удобства и продуктивности работы сотрудников:

  • внедрена система Workplace для автоматического распределения задач и их приоритизации;
  • добавлены процессы для переноса задач, вставших на выходные, на рабочее время;
  • внедрен виджет Finder для отслеживания входящих сообщений клиентов;
  • произведена оптимизация интерфейса и удаление лишних виджетов;
  • созданы видеоинструкции по использованию ключевых функций CRM.

🔥 Цифровизация процессов:

  • оцифровка всех воронок продаж — от первичного контакта до закрытия сделки;
  • аудит и оптимизация 1000+ полей в amoCRM (удалены дубли, неиспользуемые данные, упрощены формы);
  • документирование всех процессов (как работают триггеры, этапы сделок, SLA), чтобы любой сотрудник мог быстро разобраться;
  • собрана аналитика по скорости работы системы и ключевым показателям.

🔥 Контроль качества обслуживания и соблюдение сроков (SLA):

  • настроены процессы для контроля сделок, находящихся на одном этапе более 7 дней;
  • внедрена логика проверки SLA (первого касания) для всех воронок;
  • добавлены триггеры для автоматического закрытия бесед при закрытии сделок.

🔥 Долгосрочное партнерство и поддержка:

  • еженедельные встречи с ЛПР, которые включают разбор ключевых показателей;
  • приоритизация задач, которые напрямую влияют на выручку (например, исправление ошибок в платежных интеграциях);
  • организована техподдержка в рабочие часы (с 10:00 до 19:00 по Москве);
  • постоянное взаимодействие с командой LIFE PAY для оперативного внедрения доработок, повышающих конверсию.
Таким образом, мы успели стабилизировать работу системы, устранить технические проблемы, сделать работу сотрудников удобной и выделили ежедневную техническую поддержку.

✅ Результаты

  1. Время загрузки страниц в CRM сократилось с 18 до 10 секунд.
  2. Объем обрабатываемых заявок увеличился в 10 раз: с 100 до 1000 заявок.
  3. Устранены риски прерывания коммуникации с клиентами из-за технических сбоев.
  4. Увеличено количество обрабатываемых заявок на одного менеджера с 15 до 25 в день.
  5. Менеджеры стали тратить на 30% меньше времени на поиск информации благодаря оптимизированному интерфейсу.
  6. Количество ручных операций сократилось с 20 до 5−7 на одну сделку.
  7. Перенос задач на рабочее время снизил количество «авральных» ситуаций на 40%.
  8. Теперь система поддерживает быстрый запуск новых продуктов (например, подключение СБП заняло 2 недели вместо 1,5 месяцев).
  9. Появились гибкие сценарии для разных типов клиентов (малый бизнес, корпорации) — менеджеры могут выбирать нужный путь сделки в 1 клик.
  10. Менеджеры тратят на 30% меньше времени на ручной контроль сроков.
Теперь компания может быстрее выводить новые услуги на рынок (например, тестировать гипотезы в отдельных регионах без доработки всей CRM), все этапы работы с клиентами теперь прозрачны и измеримы, а риски ошибок при масштабировании нивелированы (например, при открытии новых направлений не нужно «изобретать» процессы с нуля — есть готовые шаблоны).
💬 Хочешь также?
Введите свои контактные данные и наш специалист по построению отдела продаж свяжется с вами в ближайшее время
Даём пользу у себя в канале
Подписывайтесь