Кейсы

Из офиса в онлайн

Туризм CRM Платежи

Кейс внедрения инструментов для удаленной работы в туристическую компанию


Ниша: туризм
CRM: U-ON.Travel
Город: Санкт-Петербург
В отрасли: с 2010 года
Кол-во сотрудников: 3 менеджера

В 2022 году в Madison Consult обратилась директор турагентства Юлия Кадикова с просьбой настроить функционал удаленных продаж.

Турагентство «Bonus Modus» использует CRM-систему U-ON.Travel c 2018 года, однако менеджеры полностью всем функционалом не пользовались, вели только базу, создавали заявки и печатали документы.

Основная проблема


«Исходя из востребованности дистанционной работы, возник ряд неудобств, которые необходимо было автоматизировать в CRM-системе - это удаленное подписание документов с туристами, прием платежей и работа с кассой.

С 2020 года, во время пандемии, сотрудникам приходилось назначать встречи с туристами, чтобы подписать документы или просить их прислать подписанный скан, что вызывало много неудобств среди менеджеров и покупателей. Выезжать в отдаленные районы было проблематично, а сканы документов от клиентов можно ждать бесконечно долго.

Оплата принималась на личные карты сотрудников со всеми вытекающими проблемами от банков. Поэтому было принято решение автоматизировать удаленный офис продаж и обратиться за настройкой именно к профессионалам.» — Юлия Кадикова, руководитель «Bonus Modus».

Решение задачи в несколько этапов


Удаленная подпись документов


Мы настроили интеграцию с смс-провайдером для подписания документов.


Как работает функционал:
1. Отправляем ссылку на договор туристу.
2. Турист получает e-mail с ссылкой на договор.
3. В случае согласия ставит галочку в чек-боксе “С условиями электронного документа ознакомлен и согласен” и нажимает на кнопку "Продолжить.
4. Вводит свои данные и получает смс с кодом.
5. Вводит код в появившемся поле.
6. Договор подписан.
7. Данные подписи отображаются в системе: каким кодом и через какой номер телефона был подписан договор.

Турагентство и турист экономят время на подписании документов. Нет необходимости выезжать в офис компании или на встречу. Турагентство и турист могут подписать договор удаленно, даже находясь на разных континентах и в любое время суток.

Интернет-эквайринг


Проблема с переводами денежных средств от туристов на личные карты менеджеров была решена с помощью интернет-эквайринга от банка Тинькофф.

Подключение эквайринга заняло 2 рабочих дня, намного меньше, чем у других банков. А самое большое преимущество внедрения услуги через Madison Consult — эксклюзивная ставка 1,29%. При обращении напрямую в банк или через другие компании предлагается ставка 1,8% и более. А любая экономия важна для бизнеса.


Благодаря интернет-эквайрингу агентство теперь может:
  • создавать ссылку на оплату из U-ON.Travel;
  • создавать QR-код на оплату из CRM;
  • отправлять ссылку и QR-код туристу по e-mail, смс или в его личный кабинет;
  • осуществлять разморозку денежных средств при отказе туриста от тура;
  • автоматически фискализировать платежи (согласно 54-ФЗ) с пересчетом долга по заявке.


Помимо вышеперечисленных преимуществ интернет-эквайринга в U-ON.Travel, есть еще ряд организационных:
  • больше не надо искать сдачу туристу при наличной оплате;
  • не нужны услуги инкассации;
  • нет риска получить фальшивые купюры;
  • нет проблем с банком из-за крупных переводов на личную карту;
  • деньги поступают на следующий рабочий день.

«Самым важным моментом при любой онлайн-оплате - является фискализация, нам больше не нужно заполнять реквизиты чека вручную, мы просто заполняем заявку, и все необходимые параметры сразу попадают в чек. Фискализация происходит автоматически согласно 54 -ФЗ сразу после списания денежных средств.

Соответственно, волокиты меньше, мы экономим время и увеличиваем свою прибыль за счет импульсивных покупок и автоматизации бизнеса, потому что туристы выбирают более технологичные турагентства.», — Юлия Кадикова, руководитель «Bonus Modus».

Система быстрых платежей (СБП)


Еще одна удобная опция - выставление онлайн-счета через Систему быстрых платежей. Ссылка автоматически уходит в тот канал, где клиенту удобнее ее получить: смс, почта или WhatsApp.



Функционал очень простой, низкая ставка - всего 0,7% (максимальная комиссия 1500 р) и деньги приходят на счет мгновенно. Менеджеры проводят весь процесс оплаты на автомате - это быстрее и удобнее других способов.

«Мы очень довольны, что обратились в компанию Madison Consult за настройкой удаленного отдела продаж, так как ребята знают толк в автоматизации бизнеса. Все фишки проверяют на себе и действительно рекомендуют только то, что действительно работает!

Мы сейчас используем U-ON.Travel на 30-40% и знаем, что можно использовать еще больше ее потенциала, а команда Артура Привина нам в этом поможет!», — Юлия Кадикова, руководитель «Bonus Modus».