График работы компании:
Понедельник — пятница
10.00 — 19.00

© 2024 ИП Привин Артур Олегович,
ИНН 772083851176
Техническая поддержка и сопровождение
по CRM, платежным инструментам и кассам
Позаботимся о том, чтобы ваш бизнес работал максимально эффективно
Зачем это нужно?
CRM — это скелет вашего бизнеса. Если что-то работает не так, страдает бизнес.
Снижение скорости работы
Возникают технические ошибки в CRM: не получается удаленно подписать договор, неправильно формируются документы, что-то сломалось и т.д.
Бардак в системе
Менеджеры не соблюдают регламент ведения CRM и создают хаос. Не заполняют поля, не ставят задачи, забывают про клиентов.
Ошибки в чеках
Появляются вопросы по фискализации и платежам. Из-за ошибок можно получить штраф из налоговой.
Проблемы с «новенькими»
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно обучить каждого.
Остановка в развитии
Нет сотрудника, который может развивать автоматизацию в компании и внедрять новые IT-инструменты.
Отсутствие прозрачности
Руководитель не знает как в CRM контролировать менеджеров или ему некогда этим заниматься.
Эти проблемы напрямую влияют на прибыль компании и тормозят развитие
Сколько это стоит?
Выберите тариф, исходя из своих задач
«Мне только спросить»
Разовая консультация до 30 минут
3000 ₽
  • Консультация проводиться в формате "вопрос- ответ" по работе CRM U-ON Travel, кассам LifePay, Ferma, смс сервисам, интернет-эквайрингу и СБП и другим интеграциям.
  • Выбор формы связи за вами:
  • По телефону
  • В формате видео встречи с демострацией экрана
Оплатить
Техническая поддержка
В зависимости от количества часов
от 10 000 ₽
  • 4 часа - 10 000 ₽
  • 8 часов - 16 000 ₽
  • 16 часов - 30 000 ₽
  • С вами работает бизнес-инженер техподдержки
  • Ответ на вопрос в течение 1 часа
  • Формат технической поддержки в отдельном чате
  • Встречи с формате видео с демострацией экрана - 1 или 2 часа, в зависимости от количества часов
Отправить заявку
Сопровождение
Включено до 20 часов работы наших специалистов
от 30 000 ₽
  • С вами работает куратор и старший бизнес-инженер
  • Ответ на вопрос в течение 30 минут
  • Формат технической поддержки в отдельном чате
  • Задачи любой сложности
  • Встречи с формате видео с демострацией экрана - 3 часа
  • Обучение сотрудников в формате видео встречи - 1 час в месяц
Отправить заявку
Не знаете, что подойдет именно вам?
Оставьте заявку и получите консультацию нашего специалиста
Наша команда
Все сотрудники с опытом работы в отрасли более 10 лет. Мы умеем объяснять сложные вещи простым языком.
  • Артур Привин
    CEO Madison Consult
  • Вадим Иванов
    Руководитель отдела отраслевых решений
  • Елена Романцова
    Старший бизнес аналитик по отраслевым решениям
  • София Карцева
    Бизнес инженер по отраслевым решениям
Отзывы наших постоянных клиентов
  • Диана Габракхманова
    Спасибо большое за профессиональную помощь в настройке и оптимизации бизнес процессов основаной на Вашем большом личном опыте в сфере туризма. Наше агентство теперь оснащено самым передовым оборудованием и программным обеспечением 😁👌🏻
  • Ольга Смирнова
    Спасибо Артуру за установку онлайн-кассы! Теперь все интегрированно с CRM и мы работаем удалённо. Можно бить чеки, не выходя из дома. Спасибо за оперативность и чёткие инструкции 🙂
  • Ирина Родзинская
    До встречи с Артуром и проектом Madison Consult, я даже не знала с какой стороны подойти к этой коварной CRM. Но это очень круто, когда тебе не просто настраивают всю систему «под ключ» с нуля, но и пошагово знакомят со всем функционалом, показывают где какую кнопку нажимать.
  • Жанна Завьялова
    В наше время очень сложно найти тех, кто реально берет за ответственность за процесс и результат. Нам повезло, что мы встретили на пути таких профессионалов, как Madison Consult. Больше всего понравилось их терпение))) потому что мы задавали миллион глупых вопросов и на все получились понятный и развернутый ответ. Помогли нам отшлифовать все самые важные процессы в crm.
  • Евгения Переверзева
    Грамотные ребята. Держат руку на пульсе всего нового. Поделились техническими новинками для работы в офисе и удаленно. Туризм это всегда высокие технологии, которые нужно вовремя обновлять 🙂
    Могу смело их рекомендовать 👍🏼
  • Алла Тиминская
    Думаю, что даже уверенный в своём профессионализме опытный менеджер найдёт для себя новые инструменты для работы и взаимодействия с клиентом. В своей работе, кроме знаний продукта, я больше полагалась на свою интуицию, способность читать психологический портрет, чувство такта в общении, ненавязчивость, но теперь понимаю, что надо их дожимать по полной😁)))) Спасибо Артур!
Свяжитесь с нами или закажите звонок
Телефон: 8 800 700 93 73
Почта: info@madconsult.ru

График работы компании:
Понедельник — пятница
10.00 — 19.00
#madteam do #madconsult
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.