График работы компании:
Понедельник — пятница
10.00 — 19.00

© 2024 ИП Привин Артур Олегович,
ИНН 772083851176
amoCRM и U-ON.Travel
Madison Consult нашли образцовое решение для турагентств. На своей практике мы проверили возможности разных CRM-систем и нашли мощный инструмент - связку amoCRM и U-ON.Travel.
Почему две CRM?

Каждая система отвечает за свои задачи: amoCRM занимается продажами, повышением конверсии и коммуникацией с клиентами, а U-ON — управлением туристами, документами,платежами и финансами. Вместе они работают как единое целое. Клиенты автоматически перемещаются по воронке продаж в amoCRM, а система сама подскажет, что делать дальше, и передаст заявку в U-ON.Travel для оформления документов и оплаты.
Инструменты в amoCRM

В amoCRM удобный интерфейс для эффективного управления сделками на всех этапах — от создания до повторной реактивации.
Вся история переноса сделок по воронке сохраняется в ее истории. Видно полностью все движение по статусам, переписки, звонки, примечания, выполненные задачи. Все прозрачно и наглядно.
Сделки можно объединить и не плодить дубли, если один и тот же турист написал из разных источников. Это позволяет точно рассчитывать конверсию для каждого менеджера.
Задачи в amoCRM

Менеджеры работают от задач, что повышает их эффективность и экономит колоссальное количество времени. Вся работа осуществляется по заранее заданному сценарию: сотрудник выбирает действие, и amoCRM автоматически управляет процессом — меняет этапы, ставит задачи и отправляет сообщения в мессенджер. Это позволяет не забывать о клиентах и получать автоматические напоминания.

Менеджеры всегда видят свой план работы на день, на завтра и на текущую неделю. Нет необходимости использовать приложения канбан-доски, чтобы ничего не забыть, аmoCRM сама напомнит.
Коммуникации с туристами

С интеграцией мессенджеров менеджеры могут общаться с туристами из одного окна, используя один или несколько номеров (WhatsApp/Telegram). Руководитель видит все сообщения, а менеджеры только свои.

Возможности интеграции включают отправку готовых шаблонов, файлов, картинок, а также автоматическую транскрипцию голосовых сообщений.

История переписки доступна из всех каналов: IP-телефония, электронная почта, мессенджеры, соцсети и др.
Импорт сделок в U-ON.Travel для дальнейшей работы с заявкой

При настроенной интеграции amoCRM и U-ON.Travel импорт заявки происходит автоматически в момент смены статуса, например, из “Договорились о бронировании” в “Создали заявку в U-ON”. Не нужно нажимать лишние кнопки, а только перевести сделку в необходимый статус.
Интеграция по импорту сделки amoCRM в U-ON.Travel сквозная. Что это означает?

Если вы меняете какие-то данные по уже перенесенной заявке в amoCRM или в U-ON.Travel - вся эта информация сохраняется в обеих CRM.

При любом движении статусов по перенесенной заявке в U-ON.Travel - сделка двигается по воронке в amoCRM.
Выводы

Интеграция amoCRM и U-ON.Travel — это мощный инструмент для создания идеального отдела продаж в туризме. С ее помощью ваши сотрудники смогут эффективно управлять сделками, используя встроенную систему бизнес-процессов, что позволит автоматически назначать новые задачи.

Кроме того, интеграция с мессенджерами позволит вам настроить качественную коммуникацию с клиентами, что повысит их лояльность к вашей компании.

Внедрение интеграции между amoCRM и U-ON.Travel поможет вашему турагентству достичь нового уровня автоматизации. Сотрудники смогут работать более эффективно, а РОП видеть суть, тем самым экономить время и увеличивать продажи!

Хотите попробовать? Оставьте заявку на консультацию, мы свяжемся с вами.